Политика конфиденциальности мобильного приложения «Кранбанк Online»

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — Политика) мобильного приложения «Кранбанк Online» (далее — Приложение) действует в отношении той информации, которую АО Кранбанк (далее – Банк) может получить с устройства клиента Банка (далее – Пользователя) во время использования им Приложения.

Использование Пользователем Приложения означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями и целями обработки информации, получаемой с устройства Пользователя. Отдельным соглашением с Пользователем могут быть предусмотрены иные цели, в которых Банк может запрашивать или разглашать персональную информацию Пользователя.

В случае несогласия Пользователя с настоящей Политикой, Пользователь должен воздержаться от использования Приложения.

Приложение и услуги в рамках Приложения реализуются Пользователю на основании договоров и соглашений с Банком.

Настоящая Политика применима только к Приложению. Банк не контролирует и не несет ответственность за информацию, в том числе за последствия её передачи пользователем третьей стороне, в случае, если такая передача была выполнена на ресурсе третьей стороны, на который Пользователь мог перейти по ссылкам из Приложения.

В случае возникновения каких-либо претензий Пользователя к Банку связанных с несанкционированными переводами денежных средств при использовании Приложения, Пользователь обязуется предоставить Банку официальный письменный запрос (жалобу, претензию) в установленные действующим законодательством сроки, а Банк обязуется приложить все усилия для решения данной проблемы в установленные действующим законодательством сроки.

Банк оказывает техническую поддержку и осуществляет консультирование Пользователей по работе с Приложением в рабочее время Банка по телефону 8 800 100 500 4.

Банк имеет право вносить изменения в настоящую Политику путем размещения новой редакции Политики на сайте Банка. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией Политики лежит на Пользователе.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, связанные с настоящей Политикой, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим контактам:

Электронная почта: info@kranbank.ru

Телефон: 8 800 100 500 4

 

1. Состав информации, которая может быть получена с устройства Пользователя при использовании Приложения и цели её получения (далее - Информация пользователя):

 

1.1. Информация о географическом местоположении устройства Пользователя (на основе данных сети оператора сотовой связи и сигналов GPS), в случае включения Пользователем на устройстве функционала определения местоположения устройства (геолокации).

Цель: информирование Пользователя при использовании Приложения о местоположении подразделений Банка и устройств самообслуживания Банка, а также о дополнительных сервисах, доступных Пользователю и обусловленных его местоположением.

1.2. Информация об устройстве Пользователя

- Модель устройства

- Версии операционной системы и ее версия (iOS, Android)

- Информация об IP-адресе устройства (в случае его доступности)

- Информация об уникальном идентификаторе устройства (в случае его доступности)

Цель: анализ возможных ошибок в работе Приложения и совершенствование работы Приложения.

Для целей анализа Банк может передавать информацию об операционной системе и модели устройства сторонним организациям (разработчикам Приложения) в обезличенном виде.

1.3. Адрес точки подключения пользователя (при наличии технической возможности).

Цель: повышение безопасности Пользователя при использовании Приложения и совершения финансовых операций при подключении устройства к общедоступным точкам доступа сети Интернет.

1.4. Иная статистическая информация о действиях Пользователя в Приложении, необходимая Банку для анализа.

Цель: разработка и реализация в Приложении новых функций и возможностей для оказания финансовых услуг Пользователю с применением Приложения.

 

 

2. Условия обработки Информации пользователя

 

2.1. В соответствии с настоящей Политикой Банк осуществляет обработку только той информации и только для тех целей, которые определены в пункте 1.

2.2. Для целей, изложенных в настоящей Политике, Банк может привлекать к обработке Информации пользователя Партнеров, с которыми у Банка заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности. Передача Банком Партнерам обезличенных данных об использовании Приложения и устройствах Пользователей, для целей улучшения работы Приложения, осуществляется на основании заключенных между Банком и Партнерами договоров.

2.3. Информация пользователя может сохраняться на ресурсах Банка и его Партнеров в течение срока действия договорных отношений между Банком и Пользователем касаемо использования Приложения, а также в течение 5 лет после расторжения таких договоров.

2.4. Информация пользователя может быть предоставлена государственным и надзорным органам Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

3. Меры безопасности, используемые для сохранения конфиденциальности Информации пользователя.

 

3.1.Банк принимает все зависящие от Банка организационные и технические меры для защиты Информации пользователя от неправомерного доступа третьих лиц, использования, копирования, распространения и уничтожения.

3.2. Банком постоянно совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к информационным системам и сервисам Банка с целью хищения имущества, фишинга, воздействия вредоносного кода и иных видов мошенничества.

3.3. Банком ограничивается доступ к Информации пользователя как со стороны сотрудников Банка, так и со стороны сотрудников Партнеров Банка, предусматривая строгие договорные обязательства в сфере конфиденциальности, за нарушение которых предусмотрены жесткие меры ответственности и штрафные санкции.

3.4. Банком разработаны и размещены на официальном сайте Банка в сети Интернет требования по информационной безопасности (правила, регламенты, инструкции), соблюдение которых позволит Пользователю минимизировать риск возникновения несанкционированных переводов денежных средств с расчетного счета Пользователя, при безналичной оплате товаров и услуг с применением платежной карты Пользователя и (или) ее реквизитов и (или) иного электронного средства платежа.

Вы находитесь в Ивановской области?

Если нет, выберите вашу область:

Ивановская область Московская область Ярославская область

Заказать звонок

Например: Иван Например: +79101112233
Сообщение
Отменить

Отправлено!

Скоро наши менеджеры позвонят Вам
на указанный номер!

Вход в интернет-банк

Отменить

Заявка на предварительный расчет по кредиту отправлена.

В ближайшее время с Вами свяжутся и пригласят в офис банка. Принятие Банком решения о предоставлении кредита осуществляется после предоставления полного пакета документов.

Отменить

Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем держать Вас в курсе событий!